Братья Кличко: Им осталось не долго!

Претендент на бой за звание чемпиона мира Александр Поветкин выйдет на ринг 13 марта в Берлине в одном из шоу компании Sauerland Event. В ближайшее время он отправится в США, где начнется его первый этап подготовки к бою, а спарринги начнутся уже через месяц в Германии. Имя соперника пока неизвестно.

«Саша уже готов к серьезным боям, и думаю, что соперник у него будет достойный, — заявил менеджер боксера Владимир Хрюнов. — Пока мы прекратили все переговоры о бое с Кличко, потому что внятного ответа от него мы так и не получили».

Практически одновременно с Поветкиным объявил о своем следующем поединке и чемпион IBF и WBO Владимир Кличко. 20 марта в немецком Дюссельдорфе он проведет бой с Эдди Чемберсом. Напомним, что Поветкин уже встречался с Чемберсом и победив американца решением судей и завоевал первую строчку рейтинга IBF. Чемберс впоследствии одержал пять побед, в том числе над экс-чемионом мира Сэмюэлом Питером и Александром Димитренко.

Андрей Баздрев

Цитирую это только потому что интересно где вот эти ярые болельщики, которые с пеной у рта  доказывают, что Кличко, один и второй)) чемпионы, где??? Братья уже поджали ножки от натиска, пока психологического, правда. Но  уже скоро такие боксёры как Александр Поветкин, Рахим Чахкиев, Денис Бойцов, разорвут на пополам и глазом не моргнут! Не согласны???

Регистрация некоммерческих фондов регистрация коммерческих фирм. Срочная регистрация ООО

Популярность: 18%

17 комментариев к “Братья Кличко: Им осталось не долго!”

  • Александр
    29 января, 2010, 16:26
    Цитировать

    Полностью, согласен! Хотя парни ещё молоды, сырые. А вот годик другой можно будет завалить обоих =) Просто надоели!!!

  • alex
    30 января, 2010, 16:16
    Цитировать

    Александр Поветкин, Рахим Чахкиев, Андрей Федосов, Денис Бойцов — а кто это такие???

    Еще немного это когда Братьям будет за полтинник, или они уйдут из бокса???

  • Maksvell
    30 января, 2010, 19:17
    Цитировать

    Александр Поветкин, Рахим Чахкиев, Андрей Федосов, Денис Бойцов — а кто это такие???

    Еще немного это когда Братьям будет за полтинник, или они уйдут из бокса???

    Выше перечисленные боксёры без сомненья будущие чемпионы! Что касается Кличко: бой с Чемберсом, которого Александр Поветкин побил мягко говоря, в 2008−01−26! Что касается остальных парней, если вы хоть немного разбираетесь в боксе то и объяснять не надо))

  • Mahasun
    30 января, 2010, 22:36
    Цитировать

    Ну, естественно, настанет момент, когда новый молодой боец станет чемпионом, а старый уйдет на заслуженный отдых. Виталий уже вплотную подошёл у этому возрасту, Владимир ещё побоксирует. Я так понимаю, что последний абзац статьи, это обычный вброс говна на вентилятор, а народ, судя по количеству комментариев, не повёлся. :) А почему? Потому что братья Кличко ЧЕМПИОНЫ, а выше означеные парни только когда-то ими станут, и то не все. Гы... :)

  • 30 января, 2010, 23:18
    Цитировать

    mahasun Тарас Носальський

    Ну, естественно, настанет момент, когда новый молодой боец станет чемпионом, а старый уйдет на заслуженный отдых. Виталий уже вплотную подошёл у этому возрасту, Владимир ещё побоксирует. Я так понимаю, что последний абзац статьи, это обычный вброс говна на вентилятор, а народ, судя по количеству комментариев, не повёлся. А почему? Потому что братья Кличко ЧЕМПИОНЫ, а выше означеные парни только когда-то ими станут, и то не все. Гы...

    Скажите честно Вам нравятся бои с участием братьев Кличко???

    Лично мне они надоели, и надоело их раз-два, школа бокса на этом закончилась :)

  • Mahasun
    30 января, 2010, 23:47
    Цитировать

    Ну так в чем проблема? Выйди на большой ринг и покажи школу бокса. :)

  • 30 января, 2010, 23:55
    Цитировать

    Ну так в чем проблема? Выйди на большой ринг и покажи школу бокса.

    Я привел список кто будет бить братьев Кличко :)

  • Mahasun
    31 января, 2010, 0:04
    Цитировать

    Не спорю, что возможно, некоторые из перечисленных боксеров в будущем и побьют Кличко, Вот только еще неизвестно, кто, когда, и сколько братьям будет лет. А так в общем, да, ты прав. :)

  • 31 января, 2010, 0:23
    Цитировать

    Не спорю, что возможно, некоторые из перечисленных боксеров в будущем и побьют Кличко, Вот только еще неизвестно, кто, когда, и сколько братьям будет лет. А так в общем, да, ты прав.

    Когда боксировал Виталий с Леноксом был хороший бой, я не против того бокса, а даже за, и не известно, чем бы закончился бой, если бы не рассечение. Только вот после этого не было запоминающихся боёв. ;)

  • 1 февраля, 2010, 16:23
    Цитировать

    Кличко надоели)) Потом, что-то я не замечал уж очень классных боев у них... может конечно потому что задница тяжелая не знаю...))

  • Lucullus
    9 февраля, 2010, 18:22
    Цитировать

    Поветкин побил Чемберса? Может, еще ИЗБИЛ скажете? Еле-еле одолел по очкам, причем похоже было на ничью. Только Чемберс побил с тех пор пятерых неплохих бойцов, среди которых Питер и Дмитренко, а Санёк аж двух пакетов с мусором замесил.

    Был шанс выйти на Воффку раньше, но понадобилось споткнуться ап каришок на пробежке (а че — шансов у Саньки не было, а так вроде и съезд человеческий).

    Бойцов, Федосов... Кто это??? Кого они победили? Дениски Бахтова хоть нет в этом списке, а?

  • 10 февраля, 2010, 11:18
    Цитировать

    Не убедительно!

    Если сейчас вспомнить все спорные бои братьев и необьяснимый подбор соперников, а их было ну очень много, то это займёт огромное количество времени! Ах да, я забыл упомянуть, что список боксёров будет пополняться. Вот, например, очень преспективный тяж Магомед Абдусаламов ;) Дело в том, что у Украины, в случае ухода из бокса Кличкоффцев, в тяжёлом весе больше никого нет, и от этого братья так ценятся и пофиг на их скучные бои с мешкообразными соперниками !

  • EL CHUPAKABRA
    11 февраля, 2010, 11:51
    Цитировать

    Не убедительно!

    Если сейчас вспомнить все спорные бои братьев и необьяснимый подбор соперников, а их было ну очень много, то это займёт огромное количество времени!

    Э-э-э...мнэ...кагбэ...Спорные бои братьев? Это, простите, какие?

    Я таки имею вспомнить ровно один — Вит-Льюис...Где непонятно, чем кончилось бы, если б не сечка. Все вроде, поправьте меня, если не ошибаюсь?

    А необъяснимый подбор соперников -необъяснимый кому?

    За врея чемпионства был хоть один выход за предел -топ-15 рейтинга?

    Не слышу??? Не было? Так какие вопросы?

    А вообще статья, за вычетом вброса говнеца в кондиционер — вплоне себе. Кличко таки а не вчные, Виту — три боя максимум до финиша, Вова-три-четыре года еще поганяет мелочь...

    А молодая поросль пущай не трындит, а выходит и боксирует.

    Свалит Вову или Вита -честь и хвала...

    Нет — «Обосрался — обтекай, не умеешь-впитывай»...

    Такие дела

  • Maksvell
    11 февраля, 2010, 14:20
    Цитировать

    Льюис был единственным боксером который по всем параметрам был на ровне с Виталием!

    Практически все противники братьев боксеров были либо старше лет на 10, либо ниже ростом, либо руки были у них короче. В общем, практически всегда у Кличко еще до боя было чисто физическое преимущество! Я не хочу сказать, что они плохие боксеры, но вся эта патриотическапя шумиха вокруг них: Украина, ура! Кличко, ура!

    А как бы закончился бой Кличко — Льюис — еще ОЧЕНЬ спорный вопрос? Так да?

  • Maksvell
    11 февраля, 2010, 14:23
    Цитировать

    за вычетом вброса говнеца в кондиционер

    на вентилятор ;)

  • 11 февраля, 2010, 15:16
    Цитировать

    Ранним утром в воскресенье я случайно посмотрел этот замечательный бой, в котором престарелый южноафриканец устроил избиение интеллигента (т.е. Владимира Кличко)

  • 12 февраля, 2010, 9:39
    Цитировать

    Что вообще за хрень??? Какая нафиг разница в росте длине рук и т.п.? походу человек не знает, что такое бокс. у них масса одна и та же, так что все равно, а если боксер не может одолеть соперника который повыше то он хрен моржовый, а не боксер. Молодые люди, вы не дооцениваете бокс, бокс это искусство!

Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 . Комментарии и пинг закрыты.